Конструирование дискурса по сценарию социализации компании

  1. Опиши параметры деятельности, определяющие социализацию компании (сфера, направление, специфика).
  2. Выяви природу факторов, влияющих на восприятие компании (прогнозируемых и непрогнозируемых).  
  3. Разработай сценарий позитивного воздействия прогнозируемых факторов. На их основе сконструируй систему субстратегий дискурсной стратегии презентации компании (субстратегии номинации, целеполагания, позиционирования, языковая и др.).
  4. Материализируй субстратегии в систему утверждений.
  5. Выбери языковые средства для яркого и оригинального выражения смысла утверждений.
  6. Сконструируй дискурс презентации компании.
  7. Разработай сценарий предотвращения негативного влияния непрогнозируемых факторов. Создай программу возможного  реконструирования дискурса в непредсказуемых ситуациях.