Конструирование дискурса по сценарию социализации компании
Опиши параметры деятельности, определяющие социализацию компании (сфера, направление, специфика).
Выяви природу факторов, влияющих на восприятие компании (прогнозируемых и непрогнозируемых).
Разработай сценарий позитивного воздействия прогнозируемых факторов. На их основе сконструируй систему субстратегий дискурсной стратегии презентации компании (субстратегии номинации, целеполагания, позиционирования, языковая и др.).
Материализируй субстратегии в систему утверждений.
Выбери языковые средства для яркого и оригинального выражения смысла утверждений.
Сконструируй дискурс презентации компании.
Разработай сценарий предотвращения негативного влияния непрогнозируемых факторов. Создай программу возможного реконструирования дискурса в непредсказуемых ситуациях.