Построение ментальной модели дискурса с высокой оценкой силы воздействия

Ментальные модели — основанные на предыдущем опыте идеи, стратегии, способы понимания, существующие в уме человека и направляющие его действия. Ментальные модели используются для объяснения причин и следствий, а также придания смысла жизненному опыту. Ментальные модели являются естественными и присущи каждому человеку, вне зависимости от того, осознает он это или нет. Ментальные модели не являются неизменными.

 Википедия

  1. Дай оценку успешности воздействия субстратегией  номинации компании.
  2. Разработай систему утверждений относительно деятельности компании (качества продукции или услуг, инноваций в компании, условий труда, основы корпоративной культуры, качества корпоративного управления, корпоративного социального гражданства (CSR), лидерства, финансовых результатов работы).
  3. Выясни мнение респондентов о силе воздействия этих утверждений (методом анкетирования или устного опроса).
  4. Утверждения, оцененные как более сильные, определи основными индикаторами воздействия на потребителя.
  5. Усиль образность и метафоричность выражения смыслов утверждений-индикаторов в контексте значимости ценностных стереотипов общества.
  6. Осуществи фрейминг использованных языковых средств выражения утверждений-индикаторов.
  7. При необходимости сделай рефрейминг и на его основе сделай корректировку утверждений.
  8. Объедини утверждения в ментальную модель.
  9. На основе модели разработай дискурс.