Ментальные модели — основанные на предыдущем опыте идеи, стратегии, способы понимания, существующие в уме человека и направляющие его действия. Ментальные модели используются для объяснения причин и следствий, а также придания смысла жизненному опыту. Ментальные модели являются естественными и присущи каждому человеку, вне зависимости от того, осознает он это или нет. Ментальные модели не являются неизменными.
- Дай оценку успешности воздействия субстратегией номинации компании.
- Разработай систему утверждений относительно деятельности компании (качества продукции или услуг, инноваций в компании, условий труда, основы корпоративной культуры, качества корпоративного управления, корпоративного социального гражданства (CSR), лидерства, финансовых результатов работы).
- Выясни мнение респондентов о силе воздействия этих утверждений (методом анкетирования или устного опроса).
- Утверждения, оцененные как более сильные, определи основными индикаторами воздействия на потребителя.
- Усиль образность и метафоричность выражения смыслов утверждений-индикаторов в контексте значимости ценностных стереотипов общества.
- Осуществи фрейминг использованных языковых средств выражения утверждений-индикаторов.
- При необходимости сделай рефрейминг и на его основе сделай корректировку утверждений.
- Объедини утверждения в ментальную модель.
- На основе модели разработай дискурс.